Saturday 27 February 2010

ML = log10A – log10A0 (δ).



ML = log10A – log10A0 (δ). Reading the how russians-speaking-swine try to do theirs life from my pocket put me thinking how the World is connected. How I need to be more outrageous exposing the Kremlin’s suckers in right light to everyone can see it. Start with theirs “truth” and the grim reality lived around me. This Barkov, even in theirs media is too much wide, untouchable and important. How the common person can be graduated in 1992 and be born in 1948? You see the cocaine Royal Family of Lancaster’s? How he (i.e. Alekperov) make me the electric chair tonight. In sleep, I receive the big electric shock in my head and shoulders. (The ‘rusia petroleum’ for decades “conduct” me in this “my hear is clean or not so” base). Than the Kalmyk face of Smolensky carry on only based in “Head & Shoulders” announcement. To dreaming with the Mel B was actually, in the same day when the Elizabeth the II was “buying the London ship”. Isn’t? And at the next day of Belfast renegades. Isn’t that’s why tonight I was dreaming to driving the Audi 8 which strangely, very good was smelled inside with a washing clothes? I call your attention to whom exactly this sranaia churka Barkov kill. In Citroen was professor of the Centre of Midwifery and Gynecology with her step daughter. I don’t care, but my health and the official, governmental version, - is complete vice-verse. Are me who’s prone to exaggeration? Or just now (you see the 24.02.10?) “big theirself up”, even if it is simply down to what knowledge we have. However, all this can lead to some pointless debates and squabbles, in which I won’t take a part. But, my deer, if I have a new “switch item” – I’ll never “show-off” you about.

LUKoil Vice President Injured in Car Crash. 26 February 2010. The Times. LUKoil vice president Anatoly Barkov was hospitalized after a car slammed into his Mercedes on a snow-clogged street in southwestern Moscow during Thursday morning rush hour. A 35-year-old woman driving a Citroen car slid into the oncoming lane on Leninsky Prospekt, colliding head-on with the Mercedes carrying Barkov, Interfax reported. Barkov was hospitalized in stable condition, while the female driver died at the scene, the report said. A passenger in the Citroen, Vera Sidelnikova, 72, a professor of the Center for Midwifery and Gynecology, died of her injuries later in the hospital. Rossia television called her a well-known specialist in her field. Barkov's driver sustained minor injuries and declined to be hospitalized. Barkov, a 1992 graduate of the Ufa Oil Institute, has served as vice president in charge of LUKoil's Main Division of General Affairs, Corporate Security and Communications since 1993, according to the company's web site. It said he was born in 1948.

Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. Ведомости. 27.02.2010, 13:06. Родственники погибших в четверг в аварии с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова обратились с открытым письмом к общественности. В нем они изложили свое видение произошедшего, коренным образом отличное от официальной версии, и призвали «остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами». По версии авторов письма, события выглядели так. 25 февраля в 8 утра произошла авария на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина — «Мерседес» S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77 вице-президента, главы службы безопасности «Лукойла» Анатолия Баркова выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. В последнем находились две женщины-гинеколога — водитель Ольга Александрина, которая погибла на месте, и её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась в реанимации через несколько часов. Водитель «Мерседеса» не пострадал, сам Барков был госпитализирован с ушибом ноги. По данным авторов обращения, первые новостные сообщения об аварии подтверждали вину водителя «Мерседеса»; о его выезде на встречную полосу говорили и очевидцы в эфире радиостанций. Однако буквально через час появились официальные сообщения другого содержания. Представитель управления ГИБДД по горячим следам заявил, что автомобиль«Ситроен» под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с «Мерседес» S-500, принадлежащим нефтяной компании. По его словам, об этом свидетельствовали первые очевидцы и расположение автомобилей.«Мерседес» стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара«, — рассказал представитель ГИБДД. Пресс-служба «Лукойла» сообщила, что компания согласна с этой версией и не намерена выплачивать компенсации родным погибших. Представители семьи погибших считают, что версия ГИБДД и «Лукойла» является бездоказательной и «фальсифицированной», приводя в доказательство следующие факты: фото, на которых видно, что удар произошел на резервной полосе; многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о «Мерседесе», вылетевшем на встречную полосу; то, что после аварии с «Мерседеса» были сняты оба номера. По их словам, следователь, ведущий дело, не только не выдал родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день «отсутствовал на месте» и не выходил на связь с родными погибших сам. По стечению обстоятельств видеокамер на этом участке Ленинского проспекта не было установлено. В ГУВД Москвы утверждают, что уголовного дела по факту аварии не заводилось и что сотрудники ГИБДД проводят проверку для установления всех обстоятельств произошедшего. Решение о возбуждении уголовного дела или об отказе будет принято по результатам этой проверки, сказал вчера в интервью ИТАР-ТACC сотрудник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Максим Колосветов. Однако до этого в управлении внутренних дел юго-западного округа заявляли, что дело уже заведено. Собственное расследование ДТП на Ленинском проспекте начала Федерация автовладельцев — руководитель ее столичного отделения Сергей Канаев сказал в эфире «Эха Москвы», что «заявления официальных источников вызывают сомнения». Прокуратура Москвы взяла под контроль расследование уголовного дела по факту ДТП с участием машины «Лукойла». «Прокурор Юго-Западного административного округа Москвы согласился с законностью возбуждения уголовного дела по факту нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Ситуация находится на контроле прокурора Москвы», — говорится в сообщении прокуратуры.

Arctic Sea продан за $2,3 млн. 27.02.2010 10:53. Сухогруз Arctic Sea на этой неделе был продан новому владельцу за $2,3 млн, сообщает издание«Морской бюллетень». Покупатель сухогруза неизвестен. Предыдущим владельцем Arctic Sea была финская компания Solchart. Сухогруз Arctic Sea в августе 2009 года был захвачен группой вооруженных людей, а затем освобожден российскими военными моряками. «Газета.Ru»

507 crt Cullinan diamond fetches $35.3 mn. Petra Diamonds said today it sold the 507 carat 'Cullinan Heritage' for $35.3 million, the highest sale price on record ever achieved for a rough diamond, according to the AIM-listed diamond mining company. The diamond was sold on tender in South Africa and was purchased by Chow Tai Fook Jewellery Company Limited, Hong Kong. The purchaser has not at this stage advised Petra of their plans for the diamond, it said. "The price achieved for The Cullinan Heritage reflects the incredible rarity of the diamond, which combines its remarkable size with exceptional colour and clarity, and at 507.5 carats it is the nineteenth largest gem diamond ever discovered. The Cullinan Heritage was recovered in September 2009 from Petra’s Cullinan mine in South Africa which has produced the majority of the world’s most famous and important diamonds," Petra said in a statement. The proceeds from the sale will partly help funding the development of the underground operations at Cullinan and the expansion project at the Williamson mine, both of which are important steps in taking Petra’s annual production from the current one million carats to over three million carats by 2019, it said.

No comments: